Что делать с рубрикой «Клиенты»? Надо удалить?
Для того, чтобы рассказывать вам о своих клиентах я создал эту рубрику. И как водится сначала сделал, а потом подумал. Ведь на данный момент никаких клиентов у меня нет, да и быть не может. Я же только начинаю. И вот вопрос. Что делать с этой рубрикой? Удалить ее или забить заглушками и пусть они висят на главной странице сайта в ожидании лучших времен?
Я в ступоре.
А тут такой неожиданный подзаголовок.
Это блок, который привлекает внимание и в нем можно вывести важное сообщение. Например такое: Весь этот текст является заглушкой и не несет в себе чего-то важного. Он служит лишь для того, чтобы было видно, как статья отображается на главной странице
Когда у тебя много работ и много людей, чьи заказы ты выполнял, когда ты продал целую кучу различных услуг, тут все понятно. Рассказывай об этом и лишь успевай выделять время на написание заметок. Но, когда у тебя ещё нет клиентов, как поступать в этом случае? Ведь будет глупо выглядеть если все истории, адреса и явки будут выдуманы.
Не так ли?
Возможно просто посмотреть на эту тему стоит по другому? . Можно писать о том какие клиенты мне нужны. Можно писать о том, каким образом со мной можно связаться. Звонки или электронные письма я предпочитаю. В целом, некие сообщения, которые я хотел бы транслировать клиентам, которые еще не стали моими. Забавно будет выглядеть.
Ещё можно собирать всевозможные описания клиентов, черные списки, недовольства исполнителей. Рекомендации каким образом нужно вести дела с исполнителями. Информацию о том, что вообще клиенту может понадобиться от сайта. Какие задачи сайт может и должен решать для него конкретного или абстрактного. И как я могу в этом помочь.
Да, так будет хорошо.